Гильдия Центурионы


Среда, 30.07.2025, 21:10


Приветствую Вас Путник | RSS


Главная страница | Регистрация | Вход


Меню сайта

Наш опрос
Покупаете ли вы игровую валюту за реальные деньги?
Всего ответов: 3



Начало » 2007 » Ноябрь » 11 » EverQuest II: Rise of Kunark
EverQuest II: Rise of Kunark
С учетом скорого (13-го ноября) релиза дополнения EverQuest II: Rise of Kunark, SOE решила напомнить об этом событии, опубликовав официальное превью addon-a, в реальности представляющее из себя перечисление его основных нововведений. Игрокам обещают:

- Новую играбельную расу Sarnak со своей стартовой зоной и столицей Timerous Deep
- Поднятие планки максимального уровня с 70 до 80
- Увеличение предела очков достижений (Achievement points) со 100 до 140
- Новые зоны, сотни новых квестов (включая коллекционные), новые наборы брони, новые экземпляры оружия и свыше 60 новых существ
- Новое ездовое животное Kunarkian Rhinoceros (доступны разные его виды), получаемое в качестве гильдейской или фракционной награды
- Появление в игровом мире 3 новых богов - Bertoxxulus, Karana и The Tribunal
- Адаптирующуюся под ход битвы музыку (Adaptive Combat Musiс)
- Нового домашнего питомца для покупателей предзаказа

Просмотров: 457 | Добавил: Вендиго | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 4
4 Милирасса  
0
Куль я уже хочу кунарк но у нас он еще не продается sad

3 Асторион  
0
А что тут комментировать - остается тока ждать такой лакомый адд-он smile А еще хочется гильд-холл для наших посиделок smile

2 Вендиго  
0
уточняю нововведения:
Переделана карта, теперь ее можно удалять и приближать (!!) чтобы более четко рассмотреть подробности, плюс двигать влево-вправо. Видимо, разделение карт локаций на две половинки тоже уйдет в прошлое.

Каждая новая зона (Timorous Deep - новая начальная зона, место обитания сарнаков; высокоуровневые зоны: Kunzar Jungle, Jarsath Wastes, Veeshan's Peak) в 7-8 раз больше Свободных Земель.

Добавлена новая раса - сарнаки.

Максимальный уровень персонажа увеличен до 80-го, введены новые скиллы с 71-го по 80-й уровень.

Выбор улучшения скиллов, который сейчас происходит каждые 14 уровней, сократится до интервала в 10 уровней.

Максимальное количество ОД увеличено на 40 (до 140 единиц).

Добавлены новые легендарные, эпические и мифические комплекты для каждого класса.

Появятся три новых бога - Трибунал (нейтрал), Карана (добро) и Бертоксулос (зло).

Добавлены новые задания, в частности - добавлены задания на получение эпического оружия (две версии задания для каждого класса: для группы и для рейда).

Кунарк ориентирован для игроков уровней 1-20 (начальная зона сарнаков) и 65-80.

Вводится новая система музыки в бою, основная задача которой - придавать сражению большей атмосферности. Музыка меняется в зависимости от того, сражаетесь ли вы соло или в группе.

После выходаRise of Kunark планируется введение домов для гильдий (гильдхоллов).

Добавлен новый мега-монстр - легендарный дракон Траканон (находится в локации Veeshan's Peak, предположительно он станет сильнейшим монстром в игре).

Подробнее тут


1 Вендиго  
0
Хм, такая новость и без коментариев wink biggrin


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск по новостям

Полезные ссылки




Copyright Jc Ritch © 2007   Используются технологии uCoz