уточняю нововведения:
Переделана карта, теперь ее можно удалять и приближать (!!) чтобы более четко рассмотреть подробности, плюс двигать влево-вправо. Видимо, разделение карт локаций на две половинки тоже уйдет в прошлое.
Каждая новая зона (Timorous Deep - новая начальная зона, место обитания сарнаков; высокоуровневые зоны: Kunzar Jungle, Jarsath Wastes, Veeshan's Peak) в 7-8 раз больше Свободных Земель.
Добавлена новая раса - сарнаки.
Максимальный уровень персонажа увеличен до 80-го, введены новые скиллы с 71-го по 80-й уровень.
Выбор улучшения скиллов, который сейчас происходит каждые 14 уровней, сократится до интервала в 10 уровней.
Максимальное количество ОД увеличено на 40 (до 140 единиц).
Добавлены новые легендарные, эпические и мифические комплекты для каждого класса.
Появятся три новых бога - Трибунал (нейтрал), Карана (добро) и Бертоксулос (зло).
Добавлены новые задания, в частности - добавлены задания на получение эпического оружия (две версии задания для каждого класса: для группы и для рейда).
Кунарк ориентирован для игроков уровней 1-20 (начальная зона сарнаков) и 65-80.
Вводится новая система музыки в бою, основная задача которой - придавать сражению большей атмосферности. Музыка меняется в зависимости от того, сражаетесь ли вы соло или в группе.
После выходаRise of Kunark планируется введение домов для гильдий (гильдхоллов).
Добавлен новый мега-монстр - легендарный дракон Траканон (находится в локации Veeshan's Peak, предположительно он станет сильнейшим монстром в игре).
Подробнее тут